Mercedes представил новое купе E-Class

Компания Mercedes-Benz рассекретила купе E-Class нового поколения. Как и ожидалось, никаких откровений в дизайне новинка не принесла. Автомобиль очень похож на двухдверные версии моделей S- и C-Class.

«Двухдверка» Mercedes-Benz E-Class отличается менее выраженным рельефом по бокам кузова, особой формой и заполнением фар головного света, «лезвиями» в воздухозаборниках и нижней части радиаторной решетки и другими деталями.

Сзади купе демонстрирует уникальный дизайн фонарей со светодиодной графикой, получившей название «бриллиантовая пыль». В Mercedes говорят, что этот рисунок вдохновлен свечением от работающего реактивного двигателя.

Эти фонари впервые получат функцию сопровождения, подобную той, что работает на фарах головного света. Когда машина открыта, фонари освещают дорогу от автомобиля вдаль от него, а при замыкании – в обратном направлении.

В длину новое купе достигает 4826 миллиметров (на 123 миллиметра больше, чем раньше), в ширину – 1860 миллиметров (на 74 мм больше), а в высоту – 1430 миллиметров (+32 мм). Кроме того, увеличилась ширина колеи: на 67 миллиметров (до 106 миллиметров) спереди и на 68 миллиметров (до 1609 мм) сзади. Колесная база составила 2873 миллиметра, прибавив 113 миллиметров.

Результатом изменившихся габаритов стали дополнительные сантиметры в районе ног задних пассажиров, плеч пассажиров спереди и сзади, а также дополнительное место над головами задних пассажиров. Широкая колея позволила улучшить устойчивость и управляемость модели.

Салон E-Class Coupe практически целиком обит премиальной кожей и оборудован всей электроникой, которую ранее получил седан, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Уникальные для купе дефлекторы климатической системы должны своей формой напоминать о турбинном двигателе.

Купе будет оснащаться теми же моторами, что и седан. С момента старта продаж автомобиль получит три бензиновых и один дизельный мотор. Отдача бензиновых агрегатов будет варьироваться в пределах от 184 до 333 лошадиных сил, а новый четырехцилиндровый дизель объемом 2 литра сможет развивать 194 лошадиные силы (400 Нм). С места до «сотни» модель с самым экономичным мотором сможет разгоняться за 7,4 секунды. Расход топлива – 4 литра на сто километров в смешанном цикле.

Все агрегаты работают в связке с девятиступенчатым «автоматом» 9G‑TRONIC.

«Подогретая» версия E43 с двигателем V6 появится не сразу, а позже в 2017 году. Тогда же станут доступны дополнительные полноприводные модификации (пока система 4MATIC предлагается только с топовым 333-сильным мотором). Затем к ним присоединится «горячее» купе AMG E63 с 4-литровым би-турбо мотором V8.

Мировая премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe пройдет в январе на автосалоне в Детройте. К концу года формирование семейства E-Class завершится презентацией кабриолета.

Официальный партнер

График работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Мы онлайн


+7 701 115-30-00
+7 727 250-12-22
International Drivers Association
в социальных сетях


Сервис обратного звонка RedConnect