Subaru представила новую «Импрезу»
На прошлом показе автосалона Токио компания «Fuji Heavy Industries», владелец марки Subaru, подтвердил одну из новых стратегий развития данного бренда до конца 2020 года.
Кроме общих представлений, вроде сокращения издержек, увеличения продаж и улучшения качество безопасности, план добавляет в себя постоянный выпуск новых моделей и дизайнерскую концепцию под названием «Dynamic & Solid», («Динамика и цельность»).
Первым детищем данной программы стало новейшее поколение популярной модели «Импрезы», которое было представлено общественности на автосалоне в Токио.
Присоединяйся к International Drivers Association вместе с:
Видео о МВУ:
-
Аренда Авто в агентстве EUROPCAR ОАЭ
-
Аренда Авто в агентстве AVIS ОАЭ
-
Аренда Авто в агентстве GG RentCar ОАЭ